Ферромолибден лом цена подробности здесь.
Ваз 2108
Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2108
Карбюратор невозможно точно отрегулировать, без регулировки зазоров в клапанном механизме двигателя. Если клапаны неправильно отрегулированы, то это может привести к снижению эффективности работы двигателя и даже уменьшению ресурса…
Ремонт Коробки Ваз 2108
Одной из самых популярных моделей отечественного автопрома считается модель 2108. Как и двигатель ВАЗ 2108, так и другие компоненты автомобиля выполнены качественно и обстоятельно. Однако на данный момент нас интересует именно мотор машины, который за длительную историю марки ВАЗ 2108 претерпел несколько…
Ремонт Кузова Ваз 2108
1. Техническое обслуживание и ремонт независимой подвески автомобиля ВАЗ - 2108 1.1 Назначение и устройство 1.2 Неисправности, их причины и способы устранения 1.3 Техническое обслуживание 1.4 Ремонтные работы 1.5 Разборка - сборка 1.6 Испытание 2.Замена панели боковины кузоваавтомобиля ВАЗ-2106 3. Техника…
Ремонт Кпп Ваз 2108
Ремонт двигателя ваз 2108 делаем после разборки двигателя, очистив, промыв и просушив все элементы. 1. Зачистите головку поршня от нагара. Следует заменить поршень, при наличии на нем задир, прогара, глубокие царапины, трещин. 2. Куском проволоки сделайте отверстия для стока масла. 3. Отрегулируйте…
Ремонт Коробки Передач Ваз 2108
ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В основе новинки, которую устанавливают на версии «Норма» и «Люкс», — прежняя коробка передач, появившаяся еще на ВАЗ-2108 и с небольшими модернизациями дожившая до сегодняшних дней. Ее слабые места хорошо известны: затрудненное включение, большие ходы рычага, размазанная схема…
Карбюратор на Ваз 2108
Карбюратор «Solex»: увеличение мощности путем правильного тюнинга - на Карбюратор: практика доводки. «Solex» тюнинг 24х24, 24х26 (ВАЗ, Москвич, Ока, Таврия) «Solex» тюнинг 24х24, 24х26 (ГАЗ, УАЗ, Газель) «MegaSolex» 25х27 SPORT Немного теории. Для достижения максимальной мощности карбюратор должен обладать…
Настройка Карбюратора Ваз 2108
Очень популярным вариантом доработки среди владельцев кит-каров является установка спаренных карбюраторов Weber DCOE или Weber DCO/SP. Они не только дают хорошие результаты, но и очень хорошо выглядят внешне. Много мистики окружает карбюраторы Вебер, особенно, что касается подбора жиклеров и настройки…
Схема Карбюратора Ваз 2108
Автомобиль ВАЗ-2108 – легковушка малого класса с передним приводом колеса и поперечным расположением силового агрегата. Выпускался он когда-то Волжским автозаводом. В настоящий момент не выпускается. Производится её продолжательница — модель 2113, которая отличается от 2108 внешне изменённой формой переда…
Чистка Карбюратора Ваз 2108
Где-то может быть карбюратор уже отжил свое, уступив место электронным система впрыска – инжекторам, но только не в России. Есть даже класс людей, которые меняют в автомобилях инжектор на карбюратор. В нашей стране карбюратор по-прежнему довольно комфортно себя ощущает и тому есть несколько причин. Он…
Ваз 21083 Ремонт
Главная Статьи Схемы ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВАЗ-21083 Схемы ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ: - цепи, защищяемые предохранителями - расположение предохранителей в монтажном блоке - типы и расположение ламп - локальные схемы Схема включения очистителя и омывателя фар на автомобилях с монтажным блоком 21-60 Рис. 1 1…
Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2108 Своими Руками
Для опытных автомобилистов давно не секрет, что в машине все взаимосвязано, и по этой причине очень важно следить за состоянием каждого элемента, осуществляя периодический техосмотр и профилактические мероприятия. Невозможно выявить однозначно, какой именно узел или механизм важнее, но имеются устройства…
Карбюратор Ваз 2108
1. Принцип регулировки и настройки карбюратора. Принцип настройки состоит в установке горючей смеси для двигателя. Эта смесь должны быть необходимого качества. Если у вас отсутствуют специальные стенды и техника, вам довольно сложно будет самостоятельно произвести настройку карбюратора. Но при наличии…
Ремонт Карбюратора Ваз 21083
Количество цилиндров: 4 Рабочий объем цилиндров, л: 1, 5 Степень сжатия: 9, 9 Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин, : 49.8 кВт.-(69 л.с.) диаметр цилиндра, мм: 82 Ход поршня, мм: 71 Число клапанов: 8 Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 750-800…