Ремонт Кпп Ваз 2108


Ремонт двигателя ваз 2108
Июль 20, 2018 – 00:45
сборка КПП ВАЗ 2108

11_2.jpgРемонт двигателя ваз 2108 делаем после разборки двигателя, очистив, промыв и просушив все элементы.

1. Зачистите головку поршня от нагара. Следует заменить поршень, при наличии на нем задир, прогара, глубокие царапины, трещин.

2. Куском проволоки сделайте отверстия для стока масла.

3. Отрегулируйте, если необходимо, зазоры между кольцами и канавками на поршне.

4. Померьте зазоры в замках поршневых колец с помощью поршневого кольца, вставленного в специальную оправку. Номинальный зазор ПК 0, 25-0, 45 мм, в результате износа, допустимо -1, 0 мм. Ели зазор не попадает под эти значения - замените ПК.

13_0.jpg5. При зазоре менее 0, 25 мм, сточите надфилем торцы ПК.

6. Замерьте зазоры между поршнями и цилиндрами. Номинальный зазор составляет 0, 025-0, 045 мм, допустимый - 0, 15 мм. Если зазор выше 0, 15 мм, расточите цилиндры и установите поршни нужного размера. Измерьте.

7. Померьте с помощью нутромера диаметры цилиндра в двух перпендикулярных плоскостях и в 1, 2, 3 и 4 поясах.

8. При ремонт двигателя ваз 2108 с заменой деталей шатунно-поршневой группы, отсортируйте поршни к цилиндрам по классовому признаку и группам по массе.

9. Напротив каждого цилиндра выбивается группа цилиндров на нижней плоскости

15.jpg

10.Если на поршневых пальцах имеются трещины, то замените их. От усилия руки поршневой палец должен мягко входить в поршень. Замените поршень при наличии люфта поршневого пальца в поршне.

11. Поменяйте плохие поршневые кольца и расширитель маслосъемного кольца.

12. Поменяйте плохие стопорные кольца, держащие поршневой палец.

13. Поменяйте плохие шатуны, если во втулке 1 верхней головки задиры и царапины, так же если при разборке обнаружено, что они провернулись в шатуне.

24_0.jpg14. Если при покачивании поршневого пальца есть люфт, замените шатун.

15. В двигателе автомобилей ваз 2108 шатуны ложны иметь один класс.

16. Заменяем коленвал при наличие на поверхностях царапин, по которым работают сальники.

17. Замерьте шейки коленвала. Номинальный диаметр коренных шеек-50, 799-50, 819. Номинальный диаметр шатунных шеек-47, 830-47, 850.

При диаметре более 0, 03 мм, нужно прошлифовать шейки с уменьшением диаметра:

1. 0, 25 мм;

2. 0, 5 мм;

3. 0, 75 мм;

4. 1, 00 мм.

18. Поменяйте полукольца при наличии на поверхностях упорных полуколец задир, рисок и царапин. На полукольцах не допустимо проводить любые подгоночные работы.

28.jpg19.Померьте осевой зазор коленвала.

20. Номинальный зазор составляет 0, 0б-0, 26 мм, допустимый зазор - 0, 35 мм. Если зазор более, то замените коленвал.

21. Проверьте шатунные и коренные вкладыши на наличие трещин, задир. Если они имеются, то поставьте новые вкладыши. Запрещается проводить на них любые подгоночные работы. Номинальная толщина коренных вкладешей-1, 824-1, 831 мм.Номинальная толщина шатунных вкладышей -1, 723-1, 730 мм.

Source: vsepoedem.com
Похожие публикации