Схема Карбюратора Ваз 2108


Описание и характеристики ВАЗ 2108
Май 15, 2017 – 18:09
При необходимости
Описание и характеристики ВАЗ 2108Автомобиль ВАЗ-2108 – легковушка малого класса с передним приводом колеса и поперечным расположением силового агрегата. Выпускался он когда-то Волжским автозаводом. В настоящий момент не выпускается. Производится её продолжательница — модель 2113, которая отличается от 2108 внешне изменённой формой переда (оптика, капот, крылья), изменёнными бамперами, накладками из пластика на порогах и современным спойлером на двери сзади. Впервые ВАЗ-2108 появился на дорогах в 1984 году. Это авто с 3-дверным кузовом модели «хэтчбек» стала по-настоящему вехой не только для ВАЗа, но и для всех автолюбителей Советского Союза. На внутреннем рынке её предложено было именовать «Спутником», но это название, почему то не прижилось, а после утвердилось название экспортное — «Самара». Автомобиль ВАЗ-2108 Lada Samara /Спутник положила старт массовому выпуску в СССР легковых автомобилей с передним приводом. Автомобиль, конечно, получился более надежный при управлении, более экономичный и более безопасный, чем классические «Жигулями». Объективно лучше стала и коррозионная стойкость всего кузова.

Оригинальным было буквально все: компоновка с передним приводом, бесконтактная система зажигания, кузов модели «хэтчбек», расположение двигателя поперёк, подвеска спереди типа McPherson, тросовый привод у системы сцепления, рулевое управление реечное, энергопоглощающие пластмассовые бамперы.

Авто самых первых выпусков страдали, традиционно, «детскими болезнями», изживаемыми заводом прямо почти по ходу производства, на колене. Особенно удручали в то время недолговечные и невероятно дефицитные составляющие системы зажигания (в особенности одна из первых модель коммутатора 36.3734). Хотя, и карбюраторы типа «Солекс» тоже не давали сильно расслабиться (и не дают расслабиться до сего момента), не заикаясь уже о «дырявых» стойках, безжалостном износе чехлов и тех самих ШРУСов, громыхающей передней панели и обивке внутренностей и неудобной конструкции замков дверей. С некоторыми неисправностями частично, в более поздних выпусках производители смогли справиться, к примеру, с самостоятельным отворачиванием гаек ступиц спереди и злосчастным обрывом троса сцепления, однако, нужно сказать, что большая часть проблем вполне спокойно продолжают ломать жизнь всем владельцам «Самар».

Кстати, треск и скрипы, издаваемые обивкой и панелями, могут сказать нам не только о неправильной эксплуатации автомобиля (о перегрузке, которая повела весь кузов) или о не совсем плотном прилегании обивочных...

Source: ourvaz.ru
Похожие публикации