Ремонт Кузова Ваз 2108


Ремонт и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2108
Март 17, 2019 – 02:26
Ваз 21083 ремонт кузова
  • 1. Техническое обслуживание и ремонт независимой подвески автомобиля ВАЗ - 2108
  • 1.1 Назначение и устройство
  • 1.2 Неисправности, их причины и способы устранения
  • 1.3 Техническое обслуживание
  • 1.4 Ремонтные работы
  • 1.5 Разборка - сборка
  • 1.6 Испытание
  • 2.Замена панели боковины кузоваавтомобиля ВАЗ-2106
  • 3. Техника безопасности при выполнении ремонтных и регулировочных работ
  • Список литературы
  • ВВЕДЕНИЕ

    В целом, модели ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 стали заметным шагом вперед как по комфорту, так и по безопасности. Но главным новшеством завода стала первая в истории отечественного автомобилестроения серийная переднеприводная модель ВАЗ-2108, к которой завод шел много лет. Новая компоновочная схема с синхронными шарнирами в приводе передних колес, передняя подвеска "Макферсон" свечного типа и задняя, так называемая "полунезависимая" подвеска требовали доводки руками искушенных специалистов. Сотрудничество с немецкой фирмой "Порше" принесло желанные результаты, и ВАЗ, благодаря этому, избежал многих "детских болезней" своей конструкции.

    Следует изумляться смекалке и изворотливости "кухонных конструкторов", как их порой называли, которые при жестких ограничениях, заданных техническими требованиями к самоделкам, получали желаемые результаты. Переход на модель "2108" не означал смерть другим семействам - она дополняла их, и в течение последующих лет на конвейерах сосуществовали машины всех трех поколений (2101-2106, 2105-2107 и 2108). Необычной была не только конструкция ВАЗ-2108 с передними ведущими колесами и обусловленными таким приводом характеристиками управляемости. Необычным было поперечное расположение силового агрегата и связанных с ним особенностей внешнего оформления машины. Не все автомобилисты сразу высоко оценили новый стайлинг ВАЗ-2108. Иные даже придумали автомобилю прозвище "зубило". Но как бы там ни было, главный конструктор ВАЗа Г. К. Мирзоев и главный дизайнер М. В. Демидовцев совершили прорыв - дали, наконец, стране, пусть с независящим от них опозданием, автомобиль европейского класса. Пока ВАЗ-2108 для большинства читателей этой книги обыденная, хорошо знакомая машина. Ее историческую роль они оценят намного позже.

    Source: 2dip.su
    Похожие публикации