Ваз 21102 Ремонт


Ремонт коробки передач ВАЗ 2110
Октябрь 30, 2016 – 14:36
После чурбанов, левая часть

Устройство коробки передач ВАЗ 2110Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими руками должен выполняться при появлении малейших неисправностей. КПП — важный узел, отвечающий за переключение между разными скоростями. ВАЗ 21102 — автомобиль, в котором стоит надёжное устройство. Но время от времени всё равно требуется осуществлять ремонт коробки передач и ухаживать за ней.

Элементы КПП ВАЗ 2110.

Кулиса КПП ВАЗ 21101 – подшипник выключения сцепления;
2 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления;
3 – шестерня ведущая главной передачи;
4 – роликовый подшипник вторичного вала;
5 – маслосборник;
6 – ось сателлитов;
7 – ведущая шестерня привода спидометра;
8 – шестерня полуоси;
9 – коробка дифференциала;
10 – сателлит;
11 – картер сцепления;
12 – ведомая шестерня главной передачи;
13 – регулировочное кольцо;
14 – роликовый конический подшипник дифференциала;
15 – сальник полуоси;
16 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала;
17 – синхронизатор I и II передач;
18 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала;
19 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала;
20 – синхронизатор III и IV передач;
21 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала;
22 – шариковый подшипник вторичного вала;
23 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала;
24 – синхронизатор V передачи;
25 – вторичный вал;
26 – задняя крышка картера коробки передач;
27 – ведущая шестерня V передачи;
28 – шариковый подшипник первичного вала;
29 – первичный вал;
30 – картер коробки передач;
31 – роликовый подшипник первичного вала;
32 – сальник первичного вала;
33 – сапун.

Особенности механических приборов

Демонтаж или снятие устройства — первый шаг для тех, кто решил самостоятельно выполнить ремонт КПП. Желательно иметь помощника рядом, так будет гораздо легче.

Сначала с автомобиля снимается АКБ, потом переходят к стартеру.Первичный вал ВАЗ 2110 Замена кулисы своими силами проводится так же, есть лишь небольшие отличия. Примерно таких же действий требует ремонт вторичного вала. От вилки обязательно отключают трос, отвечающий за сцепление. На устройстве есть специальный кронштейн, из которого деталь и вытаскивается.

Устройство КПП ВАЗ 2110 имеет свои особенности: придётся отсоединять большое количество проводов от датчика скорости, чтобы выполнить работу.

Source: bezsto.ru
Похожие публикации