Настройка Карбюратора Ваз 2107 Дааз


Настройка карбюратора на классике - ВАЗ 2107 2106 2105
Июнь 18, 2024 – 21:30
Обслуживание и корректировка

устройство карбюратораСтарые или классические модели ВАЗ, как правило, комплектовались карбюраторами марки: Солекс, Вебер и Озон, их популярность за многие годы работы не снизилась, а скорее наоборот — увеличилась. Однако, как и все в этом мире со временем карбюраторы выходят из строя и нуждаются в ремонте, чистке, а также настройке, что в свою очередь порядком "нагружает" автовладельцев, требуя от них определенных знаний и свободного времени.

Для того чтобы сэкономить время и деньги предлагаю вашему вниманию детальное руководство о том, как почистить карбюратор, произвести его обслуживание, а также как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107.

ЧТО ТАКОЕ КАРБЮРАТОР НА КЛАССИКЕ

Принцип работы карбюратора различных производителей, по сути, один и тот же, его задача заключается в том, чтобы создать топливно-воздушную смесь, смешивая в определенных пропорциях с топливом и воздухом, после чего она подается в камеру сгорания, где и происходит воспламенение... Ну я думаю дальше понятно!?

Карбюраторы бывают трех видов: поплавковый – это, пожалуй, самый распространенный среди всех, игольчатый и барботажный – довольно редкое явление.

В своей сегодняшней статье поговорим о карбюраторе Озон. который установлен на ВАЗ 2107, после этого вы узнаете как почистить карбюратор и каким образом производится регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Перед началом необходимо кое-что уяснить, дело в том, что некоторые модификации карбюраторов могут существенно отличаться от тех, которые установлены на аналогичную модель авто.

ДААЗ 21 – устанавливалась на ВАЗ 2105, а также ВАЗ 2107.

ДААЗ 21-20 – устанавливались, как правило, на новые ВАЗ 2106 ВАЗ 2103.

ДААЗ 21-10 – устанавливались на моторах ВАЗ 2106 или ВАЗ 2103 без вакуум-корректора с распределителем зажигания.

РАССМОТРИМ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ УЗЛОВ КАРБЮРАТОРА НА КЛАССИКЕ

Автономная система холостого хода.

Поплавковая камера.

Запорный клапан холостого хода.

Эконостат.

Дозирующая система.

Дроссельная заслонка.

Отсек отвода картерных газов.

Переходная система обеих камер.

Этих знаний достаточно для того чтобы самостоятельно почистить и отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107. Знать больше — нет необходимости, хотя и не помешает для общего развития.

КАК УСТРОЕН КАРБЮРАТОР НА КЛАССИКЕ

  1. Ускорительный насос.
  2. Система эконостата.
  3. Поддержка постоянного уровня топлива.
  4. Поддержка холостого хода.
  5. Поддержка пуска и прогрева двигателя.

Жиклеры (воздушный и топливный), диффузор, распылитель ВТС, колодец и эмульсионная трубка — расположены в главной дозирующей камере.

Source: xn---64-5cdeogfbsq9clfajxm5q.xn--p1ai
Похожие публикации