Ремонт Стартера Ваз 2107


Ремонт стартера ВАЗ-2107 СТ-221
Октябрь 24, 2016 – 10:26
и ремонт стартера Ваз 2107

Итак хочу рассказать о том, как я перебрал свой старенький стартер СТ-221 болгарского производства :) С каждым днем крутил он двигатель все хуже и хуже, я поначалу грешил на аккумулятор но при тестовой установке моего аккума на другое авто выяснилось что с ним все ок и крутит он что ненормальный. Тогда было принято решение - временно снять у друга со стоящей на приколе нивы целый стартер что бы машина не простаивала и демонтировать свой стартер для попытки восстановления.

Скажу сразу - если бы проблема была в обмотке я бы возиться не стал - ремонт по стоимости "встал" бы в сумму равную новому. Важное замечание - перед работой ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите аккумулятор! Итак я не сфотографировал момент съема, просто опишу его, если стартер хотя бы раз уже снимался - то он обычно прикручивается на место уже ДВУМЯ болтами вместо трех (любой здравомыслящий человек именно так его и прикрутит, если хотя бы раз в жизни ему приходилось откручивать третий). Оба эти болта (в отличии от третьего, который прикручивают на заводе) можно открутить не залазя под машину, а прямо из подкапотного пространства. Они прикручивают стартер к "колоколу" коробки. После того как эти два болта откручены подаем стартер вправо и откручиваем клемму идущую к втягивающему от аккумулятора и вынимаем из того же втягивающего второй более тонкий провод (он идет от замка зажигания) :) Теперь стартер свободен и нехитрыми телодвижениями вытаскиваем его наружу. Приступаем к разбору и очистке его от грязи. Итак откручиваем три гайки которые держат втягивающее, они накручены на три шпильки, и откручиваем толстый короткий провод от втягивающего уходящий внутрь стартера, снимаем втягивающее. Далее откручиваем гайки двух шпилек, которые находятся на задней крышке стартера. У меня они открутились вместе со шпильками. Снимаем заднюю крышку вместе с средней частью стартера с обмоткой. У нас остается якорь, который просто так не вынимается из передней крышки, вот так енто выглядит:

Для того что бы вынуть якорю с бендиксом из передней крышки нам нужно выбить вот такой вот стопор (обведен красным) предварительно вынув шплинт, которым он закреплен чтоб не вылетел:

После того как я вынул шплинт я выбил этот стопор той хреновиной что на предыдущем фото обведена синим ;) Далее спокойно вынимаем якорь с бендиксом и получаем вот такой вот разобранный вариант:

Source: www.semerkainfo.ru
Похожие публикации