Замена Главный Тормозной Цилиндр Таврия


Замена тормозных колодок
Сентябрь 12, 2016 – 14:15
Как устроен главный тормозной

Замена тормозных колодокМногие владельцы автомобилей «Таврия» заблуждаются, считая, что замена передних тормозных колодок на этой машине весьма сложна и своими силами не выполнима. Это мнение основано на необычности конструкции тормозных механизмов, не имеющих аналогов среди отечественных автомобилей.

На передних колесах Таврии установлены дисковые тормоза, работающие по принципу “плавающей” скобы, такому же, как и на переднеприводных моделях ВАЗ и АЗЛК. Однако скоба с колодками охватывает тормозной диск не снаружи, а изнутри. Поэтому доступ к колодкам для их замены кажется затрудненным. На самом же деле, заменить передние тормозные колодки на Таврии не сложнее, чем на Москвиче, а процедура снятия тормозного диска проходит легче, чем снятие тормозного барабана.

Критерием необходимости замены колодок служит величина износа их фрикционных накладок, то есть, образно говоря, толщина того, что осталось от накладки на колодке. Согласно требованиям завода-изготовителя передние тормозные колодки требуют замены при остаточной толщине накладки 1 мм. Заменять надо сразу весь комплект колодок, даже если какие-то из них, на ваш взгляд, еще могут послужить. Теперь давайте рассмотрим, как заменить тормозные колодки.

Для замены тормозных колодок автомобиль нужно поднять, используя домкрат или подъемник, и снять с него передние колеса. Затем необходимо открутить шесть болтов, крепящих фланец к ступице “баллонным” ключом или любым торцевым “на 17”. Под головками болтов установлены стопорные шайбы – не потеряйте их. Перед тем как снимать тормозной диск, нужно отметить взаимное расположение фланца, ступицы и диска – это исключит любую возможность появления дисбаланса после сборки узла. Обычно фланец снимается с болтов легко, но иногда болты заклинивает в отверстиях. В этом случае вам понадобятся молоток и мягкая выколотка.

После того как фланец ступицы наконец снят, можно вытаскивать тормозной диск: протащите его между тормозными колодками в сторону рабочего цилиндра и, слегка повернув, снимите. Теперь нужно обследовать его состояние: измерьте толщину в трех-пяти местах. Тормозной диск толщиной менее 8 мм или имеющий биение более 0, 2 мм подлежит замене.

Source: unit-car.com
Похожие публикации