Ремонт Стеклоподъемника Ваз


Нюансы замены электростеклоподъемника ВАЗ-2110
Июль 2, 2016 – 10:35
ремонт стеклоподъемника ВАЗ
Поломка автомобильного электростеклоподъемника – штука хоть и редкая, но довольно неприятная, особенно если стекло в двери заклинило в опущенном состоянии. Очевидно, что в таких случаях необходим срочный ремонт подъемного механизма. Что же сегодня предлагается для замены электростеклоподъемника ВАЗ-2110? Поломка автомобильного электростеклоподъемника на популярном в России ВАЗ-2110 – штука хоть и редкая, но довольно неприятная, особенно если стекло в двери заклинило в опущенном состоянии. Очевидно, что в таких случаях необходим срочный ремонт подъемного механизма. Что же сегодня предлагается для замены электростеклоподъемника ВАЗ-2110? Нюансы замены электростеклоподъемника ВАЗ-2110

Стремясь сэкономить на ремонте, многие автовладельцы, особенно обладатели вазовских легковушек, обращаются не к официальных дилерам, а делают его самостоятельно, приобретая новые электростеклоподъемники в автомагазинах. Этому способствует и тот факт, что последнее время на прилавках появились так называемые одиночные установочные наборы для переднеприводных ВАЗов, содержащие, в отличие от стандартного «продажного» комплекта, не два мотор-редуктора, а один, что, собственно и требуется для замены неисправного узла.

Изучив ассортимент ведущих региональных площадок, торгующих запчастями, эксперты информационно-аналитического портала Автопарад выяснили, что одиночные наборы стеклоподъемников поступают на наш рынок из четырех российских городов. В частности, это комплекты из Сызрани и Самары, не имеющие собственного товарного имени, наборы марки «Лепсе» (на фото), производимые в Кирове, а также электростеклоподъемники бренда «Гранат», выпускаемые в Сарапуле. Какой вариант предпочесть? Тут важно учитывать конструктивные особенности данных узлов и их электрические характеристики.

Замена электростеклоподъемника ВАЗ-2110: реечный вариант

Так, первые трое производителей предлагают механизмы с тросовым приводом, оснащенным пружинами для компенсации натяжения троса. По внешнему виду эти конструкции как близнецы-братья, но применяемые в них мотор-редукторы разные. Например, в сызранских изделиях установлены импортные моторы, а у остальных – отечественные. Соответственно, есть различия и в рабочих параметрах. Цена каждого «тросового» комплекта – примерно 850 руб.
Source: www.autoparad.ru
Похожие публикации