Ремонт Рулевой Колонки Ваз 2106


Оптимальное решение
Сентябрь 15, 2015 – 08:01
Ремонт рулевой ваз 2106
считается излишеством, но, как известно, прогресс идет вперёд. И двигатель его – лень. Всем хочется крутить рулевое колесо одним пальцем не напрягаясь.

Штатно ВАЗ 2106 никаких усилений руля не предполагает. Между тем его рулевой механизм вполне поддаётся модернизации. На ВАЗ 2106 может быть поставлен гидроусилитель руля, что потребует немалых усилий. Можно поставить улучшенный редуктор "лёгкий руль" от фирмы ООО "Актуал", что гораздо проще. Но этот вариант больше похож на автомобильное шулерство, эффекту от этого "лёгкого руля" – мизер.

Наиболее оптимальный вариант для облегчения вращения рулевого колеса установить на авто электроусилитель руля на ВАЗ 2106 производства тольятинской компании «Электроруль» (в прошлом «Авиаагрегат-Т»). Собственно речь идет не столько об установке самого электромоторчика, сколько о полной модернизации рулевой системы.

Изделие компании «Электроруль» включает: новую рулевую колонку со смонтированным на ней электродвигателем, червячный редуктор и управляющий блок.

Ещё понадобятся:

  • комплект проводов усилителя,
  • крепежный комплект,
  • длинный трос подсоса,
  • кронштейн.

Электроусилитель управляется электроникой, использующей данные датчика скорости. Рулевая колонка с электроусилителем устанавливается на место штатной рулевой колонки. На это уходит полтора-два часа. Такой подход весьма рационален, так как нет необходимости стыковать многие разрозненные механизмы, что в автомобилях ВАЗ не просто.

Потраченные усилия себя оправдают. Эффект от электроусилителя в наибольшей степени заметен на малых скоростях. Известно, что ВАЗ 2106 имеет довольно тугой руль, теперь рулевое колесо можно вращать одним пальцем.

Электроника усилителя компании «Электроруль» настроена таким образом, что теперь, если машина стоит или медленно движется, то электроусилитель выдаёт максимальное усилие. При росте скорости автоматика пропорционально снижает дополнительное усилие и руль «не пропадает», а остаётся чувствительным для водителя, т.е. информативность руля не снижается.

Source: vsepoedem.com
Похожие публикации