Ремонт Подвески Ваз 2110


Замена задней подвески Ваз 2110
Октябрь 18, 2016 – 15:42
Фото №3 - ремонт подвески ВАЗ
Отпускаем сцепление, и... Вот это динамика! Первая, вторая, третья — передачи ’выкручиваются’ мгновенно. Чуть зазевался — и стрелка тахометра мягко ’уперлась’ в отметку 6800 об/мин, удерживаемая ограничителем оборотов. Чуть резче нажал на газ — и ведущие колеса легко сорвались в пробуксовку. Ураган! Опелевский двигатель охотно тянет уже с 1000 об/мин, а после 3000 об/мин ощущается легкий подхват. Вкупе с удачно подобранными передаточными числами в трансмиссии это позволяет и уверенно разгоняться с малой скорости на четвертой и пятой передачах, и ’выстреливать’ при низких стартах со светофора, оставляя позади даже удивленных водителей иномарок. А какой звук! Боевое урчание настроенной опелевской системы выпуска буквально заставляет утапливать педаль газа в пол.

И вот ’сто шестая’ за городом. Стрелка спидометра переваливает за отметку 100 км/ч, и... эйфория от великолепной разгонной динамики автомобиля сменяется неподдельным ужасом от отвратительной управляемости! Возможно, окажись мы на ровном европейском автобане, все бы обошлось. Но на бугорки и ухабы обычной подмосковной трассы ’сто шестая’ реагирует, как эпилептик на вспышки стробоскопа. Автомобиль раскачивается, как шлюпка на волнах, передние колеса при этом сами подруливают куда попало — только успевай ловить мечущуюся по дороге машину рулем! Причем делать это приходится вслепую, без внятной обратной связи — в околонулевой зоне реактивного действия на руле нет вовсе.

Зато в достаточно крутых поворотах усилие на руле таково, что баранку можно удержать только двумя руками! Мало того — низкая чувствительность на поворот руля и огромные запаздывания реакций автомобиля порождают ощущение, что в рулевом управлении часть деталей сделана из резины.

Source: reglinez.org
Похожие публикации