Все для Ваз 2109


ВСЕ О ТЮНИНГЕ ВАЗ 2109
Март 11, 2017 – 03:04
Капот iRobot для ВАЗ 2108

В этой статье поговорим о занижении подвески ВАЗ 2109, о достоинствах и недостатках такой доработки. Множество владельцев переднеприводных ВАЗов «девятого» семейства, особенно тех, кто помоложе и поамбициознее, интересует вопрос «занижения» своего авто, то есть уменьшения клиренса автомобиля от заводского значения.
Заниженный клиренс придает внешнему виду автомобиля некую спортивность, его посадка уменьшается, почти как у именитых спорткаров. И если задрать задок авто можно относительно просто, установив специальные проставки под крепления задних стоек, то с обратной процедурой — занижением, возникает множество вопросов, так как вариантов реализации этой идеи предлагается множество.

Что же, кроме внешнего вида, дает занижение подвески?

Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости, меньше крены. Как обратная сторона — на скользком покрытии в повороте можно вылететь с трассы, так как жесткость подвески не дает компенсировать центробежную силу боковым креном, и колеса срываются в занос.
За счет низкой посадки автомобиля лучше курсовая устойчивость, машина лучше реагирует на повороты руля.
Для увеличения жесткости подвески можно установить более жесткий передний стабилизатор от «десятки» и задний стабилизатор.

Самое простое решение — специальные тюнинг-комплекты подвески на ВАЗ 2109. Туда обычно входят укороченные пружины, стойки с укороченным штоком и сопутствующие мелочи. Но это вариант и самый дорогой по деньгам, придется менять почти всю подвеску. К примеру, стоковые стойки с пружинами на перед и зад будут стоить минимум 10 тысяч рублей, что говорить о тюнингованном варианте этих запчастей. К тому же, на такие доработанные запчасти стоимость обычно сильно завышается продавцами. Плюс, если менять все это будете не самостоятельно, не забудьте приплюсовать сюда стоимость работы. Естественно, после замены необходимо регулировать сход-развал, это тоже расходы. Но при всех отрицательных сторонах это решение — самое надежное и безопасное, конечно, если запчасти качественные.

Первый вариант занижения с помощью замены всей подвески подойдет далеко не каждому любителю тюнинга ВАЗ 2109 из-за высокой стоимости, поэтому большинство просто берет пружины и срезает от одного до трех витков, и затем устанавливает их на место. Не спорю, такой вариант не в пример бюджетнее. Но при этом ход штока стойки с такой запиленной пружиной будет уменьшен. Если перестарались с занижением, при попадании в яму стойка может исчерпать свободный ход до полного сжатия пружины и оставшаяся сила ударит в стакан и опорный подшипник, что скажется на их долговечности.

Source: vk.com
Похожие публикации