Чистка Карбюратора Ваз 2107


Чистка дроссельного узла двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) своими руками
Октябрь 15, 2016 – 08:35
Купил рем. комплект для

Стоимость очистки сложилась из стоимости баллончика аэрозоля-очистителя для карбюраторов (160 руб) плюс стоимость воздушного рукава (150 руб).

Последовательность действий по очистки дроссельного узла

Сам дроссельный узел располагается на двигателе перед ресивером.

  1. Отключаем аккумуляторную батарею от сети автомобиля.
  2. Снимаем с двигателя пластиковый экран.
  3. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления рукава подвода воздуха к дроссельному узлу. Осторожно снимаем рукав с патрубка корпуса дроссельной заслонки

    Чтоб этот рукав не мешался при проведении других работ, я его снял полностью. К тому же он был надорван и требовал замены. Для его снятия необходимо всего лишь ослабить два хомута.

  4. Далее снимаем все трубки, подходящие к корпусу дроссельной заслонки:
  • снимаем с корпуса дроссельной заслонки трубку вентиляции картера, предварительно ослабив хомут;
  • снимаем с корпуса дроссельной заслонки 2 трубки подвода и отвода охлаждающей жидкости, предварительно ослабив их хомуты. При снятии трубок из них и из узла подогрева корпуса заслонки, вытечет незначительное количество охлаждающей жидкости. Необходимо приготовить небольшую емкость для сбора этой жидкости.

    Для предотвращения дальнейшего вытекания охлаждающей жидкости из трубок, да и просто для того, чтоб они не мешались, я их подвязал к стойке капота

  • снимаем с корпуса дроссельной заслонки трубку подвода паров бензина, предварительно ослабив хомут;

Теперь отсоединяем все колодки проводов, подходящие к дроссельному узлу:

  • колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • колодку проводов от регулятора холостого хода (РХХ)
  • Отцепляем трос от шкива привода дроссельной заслонки. Для этого, с помощью плоской отвертки, снимаем пружинный фиксатор ..

Провернут рукой до упора шкив привода дроссельной заслонки, выводим наконечник троса через прорезь шкива

  • Далее, головкой на 13 с удлинителем и воротком, откручиваем 2 гайки крепления дроссельного узла к ресиверу
  • Снимаем дроссельный узел

Вот так выглядел мой корпус дроссельной заслонки после снятия. Не очень и грязный он оказался. Нагар и масляная пленка конечно присутствует но ни так уж и много, не критично.

Source: vazik.ru
Похожие публикации