Ваз 21053 Инструкция
![Прилагаемая к автомобилю](http://www.kiskom.ru//img/shema_elektroprovodki_vaz_2105_na_inzhektor.jpg)
![width="240" 21053](/img/648442.jpg)
21053
Вот уже три года я почти постоянно езжу на самом народном отечественном автомобиле. За задним бампером синенькой машины уже 58 тысяч километров, и я успел привыкнуть к ее спартанским условиям. Пересаживаясь на более совершенные модели, я не скрываю радости, когда обнаруживаю гидроусилитель руля, климат и прочие привычные для многих штучки.
Больше всего раздражает ржавчина, активно пробивающаяся сквозь лакокрасочное покрытие. После первой зимы ее было всего ничего, но теперь мой «пятачок» весь в рыжих конопушках. До сквозных дырок далеко, однако столь ранняя сдача позиций удручает. Раз уж упомянул о зиме, то скажу, что эксплуатация в это время года особых сюрпризов не преподнесла: «пятерка» заводилась как при студеных минус тридцати, так и в слякотные плюс два. Занос на обледенелой дороге я контролировал сбросом газа и подруливанием. Особенности работы печки, точнее, распределение потоков теплого воздуха такие же, как и 28 лет назад: голове жарко, ногам прохладно. В результате последние три зимы за рулем я провожу без шапки, но в осенних ботинках.
![Пластиковая фурнитура недолговечна: все время трескается. Благо, стоит сущие копейки. 21053](/img/301318.jpg)
![21053](/img/364798.jpg)
![Ржавчина взяла машину в кольцо от крыши до бампера. 21053](/img/306041.jpg)
![Эксперимент в самом начале. Две «пятерки» на старте перед пробегом без масла. 21053](/img/832619.jpg)