Как Настроить Карбюратор Ваз 2105


Как отрегулировать карбюратор на минимальный расход топлива
Январь 29, 2017 – 22:20
Старый добрый ВАЗ: любовь на

Каждый карбюратор изготавливаемый, на заводском конвейере проходит контроль по отношению к характеристикам топливопередачи с использованием специальных бездвигательных вакуумных установок. Но даже при общем контроле не удается добиться полной идентичности характеристик всех производимых карбюраторов - это было бы слишком дорогостояще, для массового производства. В результате некоторые образцы карбюраторов отличаются от «нормы» до 16% по расходу топлива. Поэтому в процессе эксплуатации возможна индивидуальная регулировка дозирующих систем, позволяющая максимально снизить расход топлива на подавляющем большинстве конвейерных карбюраторов.
Настраиваем карбюратор в строгой последовательности:

1.Вначале постепенно обедняем регулировку главной дозирующей системы первичной камеры карбюратора.
2.Регулируем систему холостого хода
3.Проверяем карбюратор на больших оборотах с открытием вторичной камеры.

Обеднения регулировки главной дозирующей системы первичной камеры увеличением сечения воздушного жиклера. Чаше бывает достаточно увеличить сечение воздушного жиклера карбюраторов 2105 с 1, 7 до 1, 9 мм и с 1, 5 до 1, 7 мм у карбюраторов 2107.
Если после увеличения воздушного жиклера при плавном разгоне автомобиля с 60 км/ч на прямой передаче с открытием заслонки только первичной камеры появляется явно ощутимая длительная (2-3 с) задержка увеличения частоты вращения коленчатого вала, то при уверенности в исправной работе ускорительного насоса следует установить воздушный жиклер с несколько меньшим (на 0, 05 или на 0, 1 мм) сечением. Отметим, что на этом этапе не следует обращать внимание на возможное появление рывков и провалов при плавном трогании с места и движении на пониженных передачах с минимальной скоростью.
Подобрав регулировку главной дозирующей системы, приступают к проверке и регулировке системы холостого хода. Задача индивидуальной регулировки системы холостого хода заключается в том, чтобы обеспечить предельно обедненный состав смеси как на минимальной частоте вращения, так и на переходном режиме, когда кромка дроссельной...

Source: karbiuator.ru
Похожие публикации