Ремонт Карбюратора Ваз


Ремонт и регулировка холостого хода карбюратора
Ноябрь 5, 2015 – 14:20
Схема корпуса карбюратора на

Ремонт автокарбюратораСтанция технического обслуживания легковых автомобилей «Стар-Д» производит диагностику, ремонт и замену карбюраторов любых модификаций, как на иностранных автомобилях, так и отечественного производства.

Если даже было решено заменить вышедший из строя карбюратор зарубежного производства в иномарке на отечественный аналог, то будем рады помочь. Подобная работа выполняется при помощи монтажа специальной переходной плиты, которая адаптируется под впускной коллектор транспортного средства. А сам карбюратор подбирается исходя из объема мотора. Через руки наших автомехаников прошло множество карбюраторов, поэтому реставрационные, восстановительные и регулировочные мероприятия нас не пугают. А «железные кони» продолжают неустанно радовать своих хозяев.

Что такое карбюратор?

Из французского языка «carburation» переводится как смешивание. Через карбюратор всасывается воздух извне, который перед этим проходит через специальный фильтр. Затем этот воздух смешивается с топливом, которое поступает через жиклер. В результате образуется топливная смесь.

Если карбюратор работает правильно, по массе должна получиться верная пропорция воздуха и бензина. Затем происходит сгорание топлива, но при учете, что правильно справляются со своими функциями другие элементы транспортного средства.

Именно по этой причине специалисты «Стар-Д» не рекомендуют выполнять ремонт карбюратора собственными силами. Лучше обратиться за помощью к профессионалам – в таком случае вы сэкономите не только свои силы, нервы, но и финансовые средства в последующем.

Ремонт и регулировка карбюратора

Как было отмечено ранее, карбюратор – это достаточно сложное устройство, невзирая на свои небольшие размеры. Он предназначен для создания горючей бензиново-воздушной смеси, и регулирования расхода топлива.

Карбюраторы бывают нескольких типов:

  • с горизонтальным потоком (обычно применяются на мотоциклетной технике, в лодочных моторах и формированных автомобильных системах);
  • с падающим потоком (наиболее встречаемый вариант);
  • с восходящим потоком.

При незначительных поломках карбюратор с автомобиля можно и не снимать. Но при существенных поломках полного извлечения не избежать. Чаще всего нарушения в работе карбюратора происходят от того, что в каналах откладываются смолы. В таком случае прибегают к продувке воздухом или промывке ацетоном. Иногда могут поломаться отдельные элементы. Также имеет место быть физический износ составляющих. Не редкой проблемой считается нарушение герметичности корпуса и каналов. В любом случае требуется вмешательство специалиста.

Source: star-d.ru
Похожие публикации